СЕВЕР 121

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СЕВЕР 121 » ЛАЙНЕР МИ-6 » ЛАЙНЕР Ми-6


ЛАЙНЕР Ми-6

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Технические характеристики вертолета МИ-6:
Фирма-производитель ОАО Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля
Страна-производитель Россия
Период выпуска с 1957—1981
Назначение грузовой
Экипаж, чел. 5
Пассажиры, чел. 65—90

Основные данные Ми-6 Ми-6А Ми-6ПЖ

Тип двигателя Д-25В Д-25В Д-25В
Мощность двигателя, л.с. 2 х 5500 2 х 5500 2 х 5500
Диаметр несущего винта 35 35 35
Масса пустого вертолета 26500 27240 28724
Взлетная масса, кг
      нормальная 39700 40500 40500
      максимальная 41700 44000 42500
Масса груза, кг
      нормальная 6000 8000 6000
      максимальная 12000 12000 12000
      на внешней подвеске 8000 9000 3000
Скорость полета, км/ч
      максимальная 250 304 300
      крейсерская 200 250 250
Статический потолок с учетом влияния земли, м 2250 2250 -
Динамический потолок, м 4500 4500 4500
Практическая дальность полета, км 500 620 555

ЛАЙНЕР Ми-6
Форум лётного состава Ми-6

0

2

Трудяга, теперь сам на подвеске...ЛАЙНЕР Ми-6
ЛАЙНЕР Ми-6
ЛАЙНЕР Ми-6ЛАЙНЕР Ми-6

0

3

Мы все на нём летали...ЛАЙНЕР Ми-6
ЛАЙНЕР Ми-6
ЛАЙНЕР Ми-6
ЛАЙНЕР Ми-6

0

4

А это ОН в полёте...ещё живой.ЛАЙНЕР Ми-6

0

5

ИНФОРМАЦИЯ-

Для начала - подразделения Ми-6 в Аэрофлоте.

313 ЛО - Архангельск (2-й)
?? - Анадырский ОАО, Магаданское УГА
166 ЛО - Ашхабад, 5 вертолетов.
400 ЛО - Красноярск
ВУЗ - Кременчуг, Потоки
201 ЛО - Мячково
?. ОАО Надым
?. ОАО Нижневартовск Чульман
251 ЛО - Норильск Алыкель
151 ЛО - Певек
338 ЛО - Печора, Коми УГА
234 ЛО - Салехард
194 ЛО - Сеймчан
121 ЛО - Сургут
?. ОАО Сыктывкар
255 ЛО - Тюмень, Плеханово?
302 ЛО - Ухта, Коми УГА.
249 ЛО - Хабаровск, Новый
284 ЛО - Ханты-Мансийск
- Чаунский ОАО, МУГА. Ми-6 числились, но по факту работали в Тюмени.
167 ЛО - Чарджоу
?. ЛО - Якутск

58647 - Ми-6П (пассажирский), в 1965 г. был в Ле-Бурже.
06174 (5682010В) - катастрофа под Марселем 06.08.1967.

21000 (747307В) - Тюмень
21001 (747308В) - выпущен 27.02.1974. Тюмень. Потерпел аварию возле Ноябрьска 15 декабря 1994 г.
21002 (747309В?)- Сургут (121-й ОАО; первоначально был в составе Уральского управления ГА).
21003 (747310В)- Выпущен 01.02.1974, в эксплуатации - с 24.03.1974. Нюрбинский ОАО. Списан 18 августа 2003, порезан на металл.
21005 - Салехард, с октября 1992 - в Тюменьавиа.
21006 (1) (0239) - построен в 1974 г. 1-й Тюменьский ОАО Тюменьского УГА. Разбился в Новоаганске 3 января 1984 г.
21006 (2) - Мячковский ОАО УГАЦ
21007 (0240) - Тюмень (Нижневартовск). Разбился.
21008 (0241) - Нюрбинский ОАО. Дата выпуска - 01.05.1974. Порезан на металл.
21009 - Ухта
21010 - Ухта
21011 (0429) - Красноярское УГА (Салехард). Списан, порезан на металл.
21012 (0436) - Нюрбинский ОАО. Разбился под Якутском 4 января 1980 г.
21013 (0437) - выпущен 30.08.1974
- 1974.10.09 Архангельское УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-21013)
- 1994.04.21 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-21013)
- 1995.05.06 поврежден в результате разрушения переднего подшипника среднего вала трансмиссии
- 1995.12.21 эксплуатация остановлена, списан
- 199X утилизирован в ULAH
21014 (0438) построен в 1974 г. Хабаровск, есть фото от 1995 г. Потерпел аварию 15 октября 1997 г. в 50 км. от Хабаровска.
21015 - Ухта, есть фото 1990 г.
21017 - Сургут, получен в 1975 г. непосредственно с Ростовского завода
21018 - Сургут, получен в 1975 г. непосредственно с Ростовского завода.
21019 (0539) - Печора, Коми УГА. Списан, по уши в сугробах.
21020 (0540) - Сургутский ОАО, получен в 1975 г сразу после постройки на Ростовском заводе. Разбился возле Нефтеюганска 21 мая 1990 г.
21021 (0561) - Мячковский ОАО УГАЦ
21022 (0565) - выпущен в октябре 1975 г. Нюрбинский ОАО. Списан 18.08.2003, порезан на металл.
21023 (0566) - выпущен 31.10.1975. Нюрбинский ОАО. Потерпел аварию в Витиме, списан 26.08.1991.
21024 - Сургут, получен в 1975 г непосредственно с Ростовского завода.
21025 (0568) - выпущен в ноябре 1975 г. Нюрбинский ОАО. Потерпел аварию в Таймылыре 05.01.1991. Есть фото на БАМе. Списан по ресурсу 28.12.1991.
21026 (0569) - Сургут, получен в 1975 г. Ростовский завод. После вынужденной посадки списан, остался в тайге.
21027 (0580)- Печорский ОАО, Коми УГА. Построен 20.03.1976. В ноябре 1977 г. - поломка, есть фото из Денисовки. Потерпел аварию 5 октября 1989 г. на площадке Вазей-51.
21028 - Сургут, получен в 1975 г. Потерпел аварию, КВС Удод. Был восстановлен, в 1992 г. перешел в а/к Тюменьавиа.
21029 (0582) - Сургут, получен в 1975 г. Сгорел 21.07.1983 возле Сургута.
21030 (0583) - Сургут, получен в 1975 г. Ростовский завод.
21032 (0634) - Ухта (Печора). После списания стоит (стоял) в Печоре.
21033 (0636) - 2-й Хабаровский ОАО Дальневосточного УГА. Разбился возле п. Тумнин 7 ноября 1987 г.
21036 (cn 9694309В)
- 1979.11.21 Архангельское УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-21036)
- 1994.04.21 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-21036)
- 1996.12.25 эксплуатация остановлена, списан
- 199X утилизирован в ULAH
21038 - 2-й Хабаровский ОАО Дальневосточного УГА
21040 - Салехардский ОАО, впоследствии а/к Тюменьавиатранс. Сгорел возле Надыма 02.07.1994.
21042 -Салехардский ОАО, впоследствии а/к Тюменьавиатранс
21043 -Салехардский ОАО, впоследствии а/к Тюменьавиатранс
21045 (0655) - Салехардский ОАО, Тюменское УГА. Сгорел 27.01.1985.
21046 (0656) - дата выпуска 10.04.1978.Салехард, впоследствии а/к Тюменьавиатранс. ныне - памятник в Сургуте. Последний Ми-6 в летном состоянии в Тюмени.
21047 (0657) - Салехард, впоследствии а/к Тюменьавиатранс
21048 (0658) - Норильск. Разобран на металл.
21049 (0659) -Салехард, впоследствии а/к Тюменьавиатранс
21050 (0660) - Салехард. Есть фото, март 1997.
21051 (0661) - Чаунский ОАО, Магаданское УГА Разбился 17.07.1985 возле Юдомы-Крестовской.
21052 (0678) - Салехард (есть фото, Харасавей). Впоследствии а/к Тюменьавиатранс
21053 - Сургут, получен в 1975 г. Ростовский завод.
21054 (0673) - Тюмень, Плеханово
21055 (0676) - Тюмень, Плеханово, есть фото 1995 г.
21056 (0677) - Тюмень, Плеханово, есть фото 1995 г.
21057 (0678)- Ухтинское ОАО (Печора), Коми УГА После списания стоит (стоял) в Печоре.
21058 (0679) - Тюмень, Плеханово
21059 (0680), построен в 1972 г. - 2-й Красноярский ОАО, Красноярское УГА. Потерпел катастрофу в Туре 29 июня 1983 г.
21060 (0681) - построен в 1979 г. 2-й Хабаровский ОАО, Дальневосточное УГА. Потерпел аварию в Тюменской области 17 июня 1990 г., не восстанавливался.
21061 (есть фото). Тюмень (Нижневартовск).
21062 Тюмень (Нижневартовск)
21063 (0712)
21064 (0700) - Нюрбинский ОАО ("апельсин") - авария 16.10.1980 на буровой Арылахская. Списан приказом МГА №045 от 28.11.1980.
21066 - Сургут, получен в 1975 г непосредственно с Ростовского завода.
21067 - Тюмень
21068 -Салехард, впоследствии а/к Тюменьавиатранс.
21069 (0706)
21070 - Тюмень (Нижневартовск). Есть фото. Списан на металл.
21071 (0713) - Тюмень
21072 (0714)
21073 (0715). Разобран на металл в г. Валёк, Красноярский край.
21074 (0716) - построен в 1980 г. Норильское а/п. разбился на Таймыре 10.07.2002.
21075 (0717B) - Тюмень (Нижневартовск). Сейчас памятник в Нижневартовске.
21076 - Васьково, Архангельск
21077 (705302В) Выпуск 1971
- 1979.12.24 Архангельское УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-21077)
- 1994.04.21 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-21077)
- 2003.08.18 эксплуатация остановлена
- 200X утилизирован в ULAH
21078 (9684310) - выпущен 01.08.1969. Бывший вертолет ВВС, переданный в Нюрбинское ОАО 26.05.1981. Списан 03.05.1995 по ресурсу. Порезан на металл.
21079 (9684409) - выпущен 01.10.1969. Бывший вертолет ВВС, переданный в Нюрбинское ОАО 26.05.1981.Сгорел в результате аварии в Кысыл-Сыре 1 октября 1985 г.
21132 (2402)
21133 (715309B) - в экспозиции Flugausstellung L.+ P. Junior (Hermeskeil II, Германия)
21134 (715310B) - Чаунский АО, Магаданское УГА. (есть фото в Анадыре). Разбился 11 марта 1982 г. возле а/п Залив Креста.
21136 (715402B) - Печора, Коми УГА (до апреля 1988 г. был в Тюменском УГА)
21138 (715404B) - Нюрба. Списан приказом от 12 февраля 1996 г. Длительное время оставался последним вертолетом бывшего Нюрбинского авиаотряда, не порезанным на металл.
21139 (715405B)- в эксплуатации с 15.04.1971. Нюрбинский ОАО. Списан по ресурсу 03.05.1995.
21143 (726105B) - в эксплуатации с апреля 1972 г. Нюрбинский ОАО.Потерпел аварию в Кысыл-Сыре 5 февраля 1983 г, списан приказом от 20.05.1983 по факту аварии.
21144 (726106В) - летал на Колыме. Очевидно, Магаданское УГА.
21145( 726107В)- 1-й Тюменьский ОАО Тюменьского УГА. Разбился под Газ-Сале 1 февраля 1974 г.
21145 (705109В)
- 1991.06.10 Архангельское УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-21145)
- 1994.04.21 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-24161)
- 2000 эксплуатация остановлена, на хранении в ULAH (2012.10)
21146 (726108В)
21148 (726110В) - выпущен 10.03.1972, в эксплуатации с 18.04.1972. Нюрбинский ОАО. Потерпел катастрофу в Ленске 4 июля 1986 г.
21151 (736910B) - Тюмень
21153 (737002В)
21154 (737003В) - 2-й Хабаровский ОАО
21155 (737004B) - выпущен 29.05.1973. В эксплуатации - с 28.07.1973. Нюрбинский ОАО. Авария 20.09.1986, восстановлен. Списан 29.08.1989, порезан на металл.
21156 (737109В)
21157 (737110В) - выпущен в 1973 г. 2-й Архангельский ОАО Архангельского УГА. Разбился 26 августа 1974 г. в 110 км. юго-восточнее Воркуты.
По другим источникам - 2-й Хабаровский ОАО (1988-1991).
21160 - Тюмень. По другим источникам - 2-й Хабаровский ОАО (1988-1991).
21161 - Васьково. есть фото 1997 г.
Ми-6А RA-21161 (cn 0533) Выпуск 1975.05.26
- 1975.06.27 КЛУГА (CCCP-21161)
- 1987.02.12 Архангельское УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-21161)
- 1994.04.21 а/к «Второй Архангельский ОАО» (RA-21161)
- 2003 эксплуатация остановлена
- 2010 на хранении в ULAH (2012.10)
21168 (704907В) - построен в сентябре 1970 г. На момент катастрофы был приписан к а/к "Черемшанка", концерн Красноярскавиа. Разбился 24 марта 1992 г. близ Богучан, Красноярский край.
21169 - Тюмень, списан в 1984 г.
21170 (5682110В) выпущен 22.12.1965. Тюмень, впоследствии а/к Тюменьавиатранс. В качестве пробной эксплуатации летал в Сургуте по аренде, до получения 21174 в 1975 году. Сгорел после вынужденной посадки возле Тарко-Сале 21 апреля 1993 г.
21171 (7683409В), выпущен в 1968 г. Анадырский ОАО, Магаданское УГА. Разбился на Чукотке 19 октября 1973 г.
21173 (1) (8683609В) - выпущен в августе 1968 г. Нюрбинский ОАО, списан 12.01.1995 по ресурсу. Порезан на металл.
21173 (2) (8683808В) - Мячковский ОАО УГАЦ
21174 (8683610В) - Выпущен 18.04.1968. Первый Ми-6, полученный Сургутским АП в 1975 году. До этого, возможно, летал в Хабаровске. Старый вертолет с выкатной установкой АИ-8.
21175 - Мячковский ОАО УГАЦ
21176 - Ухта
21181(1) - Мячковский ОАО УГАЦ
21181 (2) - 2-й Хабаровский ОАО.
21183 (8683806В) - выпущен в октябре 1968г. Нюрбинский ОАО, списан 13.03.1995 по ресурсу. Порезан на металл.
21184 - Ухта
21185 - Красноярск, есть фото 1993 г.
21188 (9684006В) - в эксплуатации с 06.03.1969 г. Нюрбинский ОАО. Списан 13.03.1995 по ресурсу. Порезан на металл.
21190 (9684008В) - в эксплуатации с апреля 1969 г. Изначально - в Магаданском УГА, с 12.08.1974 - в Нюрбинском ОАО. Списан 20.02.1995 по ресурсу. Порезан на металл.
21191 (9684009В)- выпущен 07.03.1969 или 17.03.1969. Северное УГА. есть фото на Диксоне.
21193 (9684010В) - есть фото в Арктике. Разбился 28.02.1990.
21195 (705201B)
21197 - вертолет Туркменского УГА, списан приказом от 01.10.1980. Вероятно, разбился. В мае 1980 г. была катастрофа Ми-6 возле г. Ишимбай (Башкирия), возможно, это 21197.

11280 (5682306) - впоследствии 21880, Нюрбинский ОАО.
11289 - Тюменское ОАО. 24 июля 1967 г. под Сургутом столкнулся с Ан-2, сел на вынужденную.
11294 (7683404) - в эксплуатации с 01.11.1967. Нюрбинский ОАО. Тот, что Ми-4 поднимал из болота. Списан 14.07.1971 - сгорел.
11295 (7683408В) - Полярная авиация.
11306 (704908B) - Полярная авиация
11315 (2680803В) - (ГосНИИ ГА), далее СССР-21855 (Нюрбинский ОАО)
69318 (Н-836) - есть фото.
11320 - есть фото с Вуктыльского месторождения, Коми.
11323 (3681404B) - Уральское УГА, далее СССР-21868 (Тюменское УГА) находится в экспозиции Музея истории ГА (Баратаевка (Центральный), Ульяновск)
11325 (есть на снимке)
11329 № 1 (4681705В) - выпущен 22.06.1964.
11332 (есть на снимке)
13332 ( в Японии, есть на снимке)

86674 (715909B)

21850 - Ухта. Разбился 22.06.1974 в Инте. КВС Г. Муратов.
21852 - Ухта
21853 (704802В) - Ухта
21854 - Ухта
21855 (2680803В), в эксплуатации с 31 мая 1962 г. Бывший борт 11315 из ГосНИИ ГА, переданный Нюрбинскому АП 10 мая 1967 г. Сгорел 08.06.1975 на БАМе (Уоян). Списан приказом от 24.12.1975.
21856 (4681603В) - Печорское ОАО. Сейчас находится в качестве учебного пособия на учебном аэродроме Самарского аэрокосмического университета (Смышляевка)
Ми-6 CCCP-21857 (cn 704807В) Выпуск 1970.06.08
- 1970.07.14 Северное УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-11301)
- 1972.07.06 Архангельское УГА, 2-й Архангельский ОАО (CCCP-21857)
- 1991.11.12 при маневрировании зацепился за топливозаправщик в Амдерме (ULDD/AMV), оба сгорели.
21860 (705002B). Построен 31.07.1970. 2-й Хабаровский ОАО, Дальневосточное УГА Разбился 6 декабря 1986 г. возле поселка Пурпе, Янао.
21861 - Ухта
21862 - Тюмень
21864 - Ухта
21865 - Тюмень
21867 (2680904В) - впоследствии EZ-21867
21868 - бывший борт 11323.
21869 (705110B) - впоследствии EZ-21869
21870 - есть фото, Красноярск, 1993.
21874 - Тюмень
21875 (6682502В) - Коми УГА. выпущен 30.06.1966. Разбился 12 июня 1976 г. возле Кедвы (Коми).
21876 (6682601В)- в эксплуатации с 17.07.1966. Нюрбинский ОАО, есть фото, декабрь 1974. Потерпел аварию 20.08.1979 на площадке Буягинская, возле Нюрбы. Списан приказом от 09.01.1980.
21878 (6682507В)- построен в 1966 г. Ухта. Разбился и сгорел на буровой Р-110 (возле Русскинской) 30 мая 1996 г.
21879 - Тюмень
21880 (5682306В) - Нюрба, бывший борт 11280. Выпущен в 1965 г. В эксплуатации с 21.06.1966. Списан 5 мая 1996 г, порезан на металл.
21881 - Тюмень, списан в 1984.
21882 (1) Мячковский ОАО УГАЦ
21882 (2) Тюмень, Сургут
21883 (5682309В) - 1-й Тюменский ОАО Тюменского УГА. Разбился 6 августа 1978 г. в районе Ханты-Мансийска.
21886 (7683106В) - Мячковский ОАО УГАЦ. Построен в 1967 г. Разбился 19 октября 1989 г. возле Тарко-Сале, ЯНАО.
21887 - Мячковский ОАО УГАЦ
21888 - Тюмень, списан в 1984 г.
21890 (7683205)
21891 (7683206) - выпущен 30.06.1967.
21892 (7683305В)- Ухта
21895 - Мячковский ОАО УГАЦ
21896 - (705003В) - выпущен 14.08.1970. Печорское ОАО. Потерпел аварию возле Усинска 22.07.1992, сгорел.

Пожалуйста, спорьте, уточняйте.

0

6

Авиапроисшествия и катастрофы

ЛАЙНЕР Ми-6
ЛАЙНЕР Ми-6
ЛАЙНЕР Ми-6
ЛАЙНЕР Ми-6
ЛАЙНЕР Ми-6
ЛАЙНЕР Ми-6
ЛАЙНЕР Ми-6

19.10.1973   -21171   Чукотка
Отказ двигателя, пожар, падение.

01.02.1974   -21145   Газ-Сале
Отказ высотомера в ночном полёте, вертолёт задел шасси склон
холма и упал на левый бок.

26.08.1974   -21157  у Воркуты
Экипаж отклонился от маршрута и опустился ниже безопасной высоты
при полёте в горной местности.
Вертолет столкнулся со склоном горы.

12.06.1976   -21785   Кедва
Попал в зону турбулентности, потерял управление и упал в лес.

30.06.1977   -21198
Архангельская область, НАО, 4 км восточнее пос. Варандей
В облачности столкнулся с грузом на внешней подвеске вертолета Ми-8.

06.08.1978   -21883    Ханты-Мансийск
Отказ основной и резервной гидросистем.

24.01.1980   -21012    Нюрба
Неисправность гидромеханизмов, вертолет вошёл в правое вращение.
Разрушился в воздухе из-за нерасчетных перегрузок

11.03.1982   -21334    Эгвекинот
Раскачка груза на внешней подвеске, который повредил лопасти
несущего винта, вертолет потерял управление.

29.06.1983   -21059    Тура
Разрушение шестерни основного редуктора при контрольном висении.
Вертолёт упал на левый бок и сгорел.

21.07.1983   -21029
Разбился.

16.10.1983   -21072
Разбился.

03.01.1984   -21006    Новоаганск
Во время взлёта перегруженный вертолёт внезапно перешёл в снижение,
столкнулся с землей и загорелся.

27.01.1985   -21045    Тазовский
Пожар на борту. После вынужденной посадки вертолёт полностью сгорел.

30.06.1986   -21007   у Нижневартовска
Разбился во время подцепки  груза.

04.07.1986   -21148    у Ленска
Разбился при экстренной посадке.

12.07.1986   -21019    Харасавэй
Списан после вынужденной грубой посадки, вызванной отказом двигателя.

06.12.1986   -21060   Тарко-Сале
Во время взлета ударился о препятствие и разбился.

27.02.1987   -21195   Тарко-Сале
Вынужденная посадка из-за пожара левого двигателя, вертолёт сгорел.

21.10.1987   -21026   Сургут
Отказ гл.редуктора.Списан после вынужденной посадки.

07.11.1987   -21033    Тумнин
Разбился во время подвешивания внешнего груза.

21.07.1989   -21069    Дудинка
Разбился и сгорел во время взлёта с внешним грузом.

02.09.1989   -21892    Воркута
Потерял управление во время взлёта с внешним грузом, упал в реку и затонул.

22.09.1989   -21853    Инта
Потерял управление во время взлёта, экипаж не смог парировать
возникший левый крен.

05.10.1989   -21027   площадка Вазей-51
Во время взлёта задел хвостом препятствие, произошло отделение
хвостового винта и редуктора от вертолёта.

19.10.1989   -11286   Северная
Раскачка груза на внешней подвеске, повреждение лопастей. Груз был сброшен,
а вертолёт аварийно приземлился около площадки. Полёт выполнялся нелегально.

05.01.1990   -21025   Таймылыр
Списан после вынужденной посадки.

28.02.1990   -21193    Игарка
Попал в снежный вихрь, ударился хвостовым винтом о сугроб.

21.05.1990   -21020    Нефтеюганск
Разбился, был перегружен.

17.06.1990   -21060    Советский
Списан после вынужденной посадки.

12.07.1990   -21038    Нефтеюганск
Сгорел после вынужденной посадки.

26.08.1990   -21858    Нижневартовск
Сгорел после вынужденной посадки.

16.12.1990   -21010   у Нефтяника
Столкнулся с поверхностью.

22.06.1991   -21023    у Витима
Задел деревья лопастями винта, разбился.

01.08.1991   -21891    Нижневартовск
Сгорел после вынужденной посадки, вызванной пожаром на борту.

12.11.1991   -21857   Мыс Синькин Нос
Разбился после отказа двигателя.

19.02.1992   -21028
Попал в аварию.

24.03.1992   -21168
Попал в аварию.

19.06.1992   -21882   Ханты-Мансийск
Вынужденная посадка, разбился и сгорел.

22.07.1992   -21896   Мутный материк
Вынужденная посадка из-за пожара на борту, списан.

27.08.1992   -21058
Попал в аварию.

21.04.1992   -21170   Тарко-Сале
Вынужденная посадка из-за пожара на борту, после чего вертолёт
частично сгорел.

01.07.1994   -21040   у Надыма
Вынужденная посадка из-за пожара двигателя, после чего вертолёт полностью сгорел.

15.12.1994   -21001   у Ноябрьска
Во время посадки в плохую погоду задел насыпь и перевернулся.

30.05.1996   -21878    около Игрима
Во время снижения, для посадки в аэропорт Игрим, на хвостовой винт намотался трос,
которым был подвешен груз, из-за чего винт разрушился, и вертолёт упал.
До сих пор большая часть вертолета находится в болоте возле посёлка (около 5 км от Игрима)

17.07.1996   -21184   у Сургута
Списан после вынужденной посадки.

26.07.1996   -21151  Ноябрьск
Вынужденная посадка, после которой вертолёт полностью сгорел.

15.10.1997   -21014   у Хабаровска
Списан после ночной вынужденной посадки.

10.07.2002   -21074    Мыс Эклипс
Пожар двигателя из-за разрушения подшипника вторичного вала,
вертолет потерял управление и упал. После этой катастрофы все вертолёты Ми-6
в России были выведены из эксплуатации.

0

7

#p20 квс Егоров ЮЕ 21.10.87г  21026
#p20  21026
#p20   21026
#p20 квс Егоров ЮЕ
#p20  квс Разгарин ЕИ 19.02.92г 21028
#p20 квс Чуркин ВВ 21.05.90г  21020
#p20  21020
#p20    21020
#p20   21020

0


Вы здесь » СЕВЕР 121 » ЛАЙНЕР МИ-6 » ЛАЙНЕР Ми-6